какой промышленный бриллиант известен во всем мире?
Мицубиси» - сообщество компаний, состоящее из большого числа независимых компаний. Большинство компаний (но не все) содержат в своем названии «Mitsubishi». Большое число компаний используют эмблему Мицубиси, состоящую из трех алмазов. Но ни одна из компаний не называет себя просто «Mitsubishi».
Также вам будет интересно: Голос какой птицы напоминает рёв быка?
Символ качества и надежности
Три алмаза знак Мицубиси – это более 130 лет традиций. Эти традиции заслуживают доверия людей во всем мире. Поддержание торговой марки как символа качества и надежности продукции и услуг является главным приоритетом любой компании входящей в состав «Мицубиси».
Название «Мицубиси» относится к эмблеме из трех алмазов. «Мицубиси» - сочетание слов митцу и иси. Митцу означает три.
Иси означает чилим, японцы использовали долгое время это слово для обозначения ромба или формы алмаза. Японцы часто заменяют звук h на b, когда он встречается в середине слова. Таким образом, они произносят комбинацию мицу и иси как митцубиси.
Yataro Iwasaki – основатель старейшей компании Митцубиси выбрал знак из трех алмазов, как символ своей компании. Символ перекликается с трехлистным гербом рода Тоза, первого работодателя Yataro и трех совмещенных ромбов - герба семьи Iwasaki.
Все компании, входящие в состав Мицубиси работают над укреплением своей торговой марки, как символа качества и надежности предлагая сервис и продукцию высшего уровня, соблюдая строгие этические нормы.
Компанию Мицубиси связывает понятие корпоративной ответственности. Это понятие уходит своими корнями в историю организации «Мицубиси», которой более 130 лет. Самый яркий и наиболее известный из принципов «Мицубиси», ставший кредом компании, был сформулирован четвертым президентом Мицубиси, Koyata Iwasaki, в 1930 году. Даже после более чем через 70 лет смысл не теряется.
По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Однако время распорядилось так, что к честной конкуренции и открытому международному сотрудничеству компания пришла не сразу. Что же касается ответственности перед обществом, то владельцы и менеджмент корпорации долгие годы интерпретировали этот принцип сообразно самурайской идеологии.
В 1884 году к Mitsubishi перешла самая большая судостроительная верфь в Нагасаки (в том же году с нее сошел первый в Японии стальной пароход), серебряные рудники Икуно и угольные шахты на острове Хоккайдо. Протекционистская политика государства помогла торгово-финансовым семейным компаниям превратиться в крупные промышленные концерны - дзайбацу. Mitsubishi вскоре стала одной из самых крупных корпораций, в сферу интересов которой входили очень многие отрасли - от нефтепереработки до легкой промышленности.
После смерти Ятаро в 1885 году руководство компанией перешло к его брату Яносуки, который в 1890 году за $1 млн купил у государства 35 га заброшенной земли неподалеку от императорского дворца. Тогда это приобретение у многих вызывало усмешку. Сегодня этот пустырь превратился в самый престижный деловой район Токио - Маруноучи, а стоимость купленной Яносуки земли сейчас составляет миллиарды долларов. В 1893 году пост президента компании перешел к сыну Ятаро - Хисайя. К этому времени в состав компании входили подразделения, занимавшиеся строительством судов, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания. Выпускник Пенсильванского университета Хисайя решил освоить новые рынки и открыл банковское подразделение, департаменты по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод. Хисайя реформировал и управление компанией, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd.