Расскажите, как конкретно просчитать эффективность рекламной кампании?
Относительную эффективность рекламной кампании установить мож-но: во-первых, соотношением объемов продаж или прибыли до и после про-ведения кампании и затраченной на нее суммы (экономическая эффектив-ность рекламы), а во-вторых, изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, про-дукции и услугах, привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти (психологическая эффективность рекламы). В последнем случае эффектив-ность оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию. Таким образом, различают экономическую и психологическую эффективность рекламы, при этом экономическая эффективность зависит от степени ее психологического воздействия на человека.Также вам будет интересно: Сколько сейчас составляет сумма МРОТ при уплате штрафов? 100 р. или 1100 руб.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/1674075/
Изучайте вместе с LifeCity:
6 Августа 2009
09 июня 2011
14 апреля 2009
10 Июля 2008
13 Апреля 2008
27 Февраля 2009
Хотите быть в этом списке?
Пишите нам!