В 1924 году в Берлине группой предпринимателей было основано Общество проектирования
автомобильных дорог.Смелая задумка покрыть Германию сетью первоклассных скоростных
автомагистралей считалась в середине 20-х годов безрассудной.Из-за нестабильной обстановки
в стране решение о постройке первого автобана откладывалось.
Первый европейский автобан - участок скоростной непересекаемой автострады - был открыт в сентябре 1924 года в Италии между Миланом и Варезом и составил 85 км.
В Германии первый автобан был построен и открыт в августе 1932 года между Кельном и Бонном и составил 32 км.
В феврале 1933 года,будучи у власти,Гитлер заявил,что немецкие автобаны станут "таким же
памятником бессмертия,каким для фараонов являются пирамиды".По приказу вождя автобаны
стали прокладывать с севера на юг,направление "восток-запад" считалось опастным,нападение
противника могло быть спровоцировано удобной дорожной сетью.
19 мая 1935 года в эксплуатацию был сдан 23-километровый участок отменной 4-х полостной магистрали между Франкфуртом и Дармштадтом,открыл его лично Адольф Гитлер.
Первые автобаны выглядели непродуманно - не было ни полос безопасности,ни обочин,ни
ограждений.Но американским военным немецкие дороги понравились,вскоре после 2-й
мировой войны была сооружена американская система Interstate Highway.
Более подробно обо всем этом можно прочитать -
http://www.mitia13.narod.ru/transp/auto 005_02.html
[ссылка появится после проверки модератором] Успеха!!!