Что такое ЭПАТАЖ?
В повседневной практике этим словом нередко называют любые попытки отличаться от окружения, что порой выглядит как самоцель, не несущая в себе глубокого смысла. В таком понимании отсутствует идея, ради которой затевается эпатажное поведение. Завладеть вниманием, удивить, иногда обескуражить — и вот ваш клиент заинтересован в вас, в вашем деле и ваших идеях. Грамотный подход к такому явлению как ЭПАТАЖ открывает целое море возможностей по вовлечению потребителей в круг своих интересов и постепенно делает их вашими постоянными клиентами.
Также вам будет интересно: что на юрид.языке означает поговорка "На нет и суда нет" ??
Это способ заявить о себе и о своем бизнесе, о своем существовании, наконец.
Возможности эпатажа раскрываются именно сейчас, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее. Это проявляется как на подиуме, сцене, в кино, так и в PR-бизнесе, политике и в повседневной жизни. Среди нескольких дизайнеров, например, предлагающих одежду для офиса, больше заказов, скорее всего, получит тот, который заинтригует публику, приведет ее в замешательство, использует эпатаж.