Добрый вечер уважаемые ! Что за здание где действо происходит ? что о нем известно ?
Второй Колизей Рима. (Квадратный Колизей – Colosseo quadrato) был возведен в начале 40-х годов прошлого века по проекту архитекторов Дж. Гуэррини, Е. А. Ла Падулы и М. Романо. Его официальное название – Дворец цивилизаций Италии (Il Palazzo delle Civilta Italiana), Квадратным же Колизеем его прозвали в шутку столичные граждане. И есть за что)
Также вам будет интересно: В старинной русской песне есть строка "от порога до кути". Что означает слово куть. Как оно связано со словом закуток?
Он является одной из градостроительных доминант района EUR 1, расположенного вблизи реки Тибр и дороги на Остию. Этот район составляют в основном белые рационалистические дома… да нет, не в основном, а только они и составляют, т.е. среда там абсолютно беспримесная, не содержащая ни единого элемента других стилей. EUR производит впечатление архитектурной утопии, скалькированной с античных архетипов, но не подчистую, а с некоторыми видоизменениями: пропорции и размах те же, а вот декоративности по минимуму – дома здесь имеют какой-то спартанский, аскетичный вид, с монотонными фасадами, которые разве что изредка украшены пилястрами или колоннами без капителей и кое-где снаружи обставлены скульптурами с донельзя упрощенной фактурой и пластикой.
Наиболее характерным примером довоенного неоклассицизма в комплексе ЭУР стало здание Дворца итальянской цивилизации.
Рационалисты пытались добраться до сути источника, довести его до формулы – до «метафизики», стоящей за реальной физикой объекта. Они брали античный образец, сдирали с него декор, выявляя структуру
Дворец скомпонован центрично, в виде квадратной призмы, окружённой шестиярусной аркадой, в проёмах которой установлены статуи. Композиция Дворца представляет собой крайне упрощённую и огрублённую реплику на античную композицию Колизея (амфитеатр Флавиев) в Риме.
Отсутствие как таковой фасадной доминанты, да и главного фасада вообще, обусловлено, как мне кажется, идеологическими соображениями: монотонная фактура экстерьера, вызывающая у человека ощущение бесконечности и, соответственно, подавляющая его, должна была символизировать вечность и незыблемость фашистского строя в Италии, проект был инициирован Муссолини.