Рубрики: Авто - мото - авиа   Астрономия   Бизнес, финансы, экономика   Города и страны   Гороскопы, Гадания, Магия   Животные и растения, флора и фауна   Игры, хобби, книги   Известные люди, Звёзды   История   Остальные рубрики

Что символизирует логотип BMW? Какое значение имеют эти 3 буквы?

Главная -> Энциклопедия ->

Что символизирует логотип BMW? Какое значение имеют эти 3 буквы? 


Логотип BMW

Также вам будет интересно: Кому и где установлен памятник в виде гигантской скрепки?


BMW - марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.
Т.о., логотип BMW - синие и белые части символизируют небо, замеченное через перемещающиеся лезвия пропеллера.



BMW - сокращение для «Bayrische Motorenwerke» (с нем. как «Баварская Моторная Фабрика».)

BMW (Германия) производится с 1916 до настоящего времени.

История этой марки начинается в 1916, когда Мюнхенская фабрика начала производить двигатели для самолета.
Компания Bayerische Motoren Werke AG возникла в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться.
В последствии фабрика приступила к изготовлению двигателей мотоциклов и грузовиков. С 1923 года компания организовала производство мотоциклов и после 1928, автомобилей. Карл Фридрих Рапп, инженер, основатель компании, работал в качестве субподрядчика на самолетном концерне Густава Отто (Bayerische FlugZeugwerke).


1919 г. Франц Зено Димер уста-
новил первый мировой рекорд в
истории BMW, достигнув высоты
9760 метров на самолете, осна-
щенном двигателем BMW IV.


На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Учитывалось и то, что синий и белый - национальные цвета земли Бавария.
Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.


1920-ые годы. Выпуск автомобилей
«Остин» поставлен на конвейер


Фирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны.

Источник: http://otvet.mail.ru/question/13014585/


Новости по теме


Loading...


Изучайте вместе с LifeCity:



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →

Категории

                 



Столярные изделия в Мариуполе