Рубрики: Авто - мото - авиа   Астрономия   Бизнес, финансы, экономика   Города и страны   Гороскопы, Гадания, Магия   Животные и растения, флора и фауна   Игры, хобби, книги   Известные люди, Звёзды   История   Остальные рубрики

Лучший современный танк - это...?

Главная -> Энциклопедия ->

Лучший современный танк - это...? 

из заребежных французкий танк Леклерк, а лучший танком в мире является Т-90

Также вам будет интересно: Какие крылатые фразы дошли до нас из средних веков?

Тактико-технические данные:
Годы выпуска с 1991 года по настоящее время
экипаж 3 человека
Полный боевой вес 54 500 кг
Удельное давление на грунт 0,9 кг/см2
Длина с пушкой вперед 9,87 м
Ширина (с боковыми экранами) 3,71 м
Высота (без зенитного пулемета) 2,5 м
Клиренс 0,5 м
Максимальная скорость по шоссе 73 км/ч
Запас хода по шоссе (с дополнительными топливными баками) 650 км
Глубина преодолеваемого брода Без подготовки — 1 м; с подготовкой — 4м
Максимальный угол подъема 60°
Максимальный угол крена 30°
Преодолеваемое вертикальное препятствие 1,3 м
Ширина преодолеваемого рва 3 м
Силовая установка 8-цилиндровый дизель SACEM UD V8X 1500 Т9 Hyperbar, автоматическая трансмиссия SESM ESM 500
Вооружение 120-мм пушка, боекомплект 40 выстрелов; спаренный 12,7-мм пулемет; зенитный пулемет 7,62 мм; гранатометы для постановки дымовых завес — 2х9

Танк Леклерк производства компании ЖИАТ Эндюстри. это французский основной боевой танк третьего поколения, призванный сменить стоящие на вооружении в настоящее время танки АМХ 30 /АМХ ЗОБ2. Помимо трех обычных характеристик , огневой мощи, маневренности и броневой защиты ,впервые с Леклерком во французском танкостроении появился четвертый параметр: автоматизированная система ведения боя, работающая в режиме реального времени. Все имеющиеся на борту электронные системы объединены цифровой мультиплексной шиной, что позволяет автоматически переконфигурировать различное оборудование, такое, как компьютер управления огнем, вычислитель наведения орудия и тому подобное, и таким образом избежать полного выхода из строя всей аппаратуры в боевых условиях или вследствие неисправности. Бронирование башни и корпуса осуществляется специальным модульным материалом из керамических композитов и многослойной стали. Модульная конструкция брони позволяет быстро модифицировать ее структуру в ответ на новые бронебойные средства. Дополнительное бронирование крыши башни и днища улучшает защиту этих уязвимых мест. Основным вооружением является 120-мм гладкоствольная пушка производства компании ЖИАТ Эндюстри с системой совмещения оси пушки с оптической осью прицела (Muzzle Reference System) и автоматом заряжения на 22 выстрела, что позволяет сократить расчет башни до двух человек. Максимальная эффективная боевая скорострельность достигает двенадцати выстрелов в минуту. В возимый боекомплект входят подкалиберные (с сердечником как из вольфрама, так и из обедненного урана) и кумулятивные снаряды с частично сгораемыми гильзами. В танке установлены сделанные по последнему слову науки и техники приборы дневного и ночного видения, которыми оснащены места наводчика, командира и водителя. Прицелы SAGEM ML ,60 наводчика и SFIM HL 70 командира оснащены тепло-визором и также могут выполнять функцию лазерного дальномера; первый из них к тому же имеет встроенную систему сухопутной навигации. Эти прицелы, соединенные через цифровую шину данных с компьютером системы управления огнем, позволяют в течение одной минуты поразить пять различных целей вместо трех, доступных танкам, оборудованным автоматизированной системой управления огнем нынешнего поколения. Вероятность поражения цели, находящейся на дистанции 2000 метров, с первого выстрела превышает 80%, если Леклерк стоит; если танк в движении, эти показатели достигаются на дистанции 1500 метров. Также танк оснащен новейшей системой защиты от ОМП. На настоящий момент объявлено о создании на базе танка Леклерк БРЭМ; кроме того, компания ЖИАТ Эндюстри по собственной инициативе в сотрудничестве со шведским концерном Hagglund Vehiculers разработала боевую инженерную машину и бронированный мостоукладчик. Двигатели на них установлены немецкие 12-цилиндровые дизельные двигатели MTU МТ-883 мощностью 1500 л.с. с автоматической трансмиссией HSWL 295.

Но из-за большого количества электроники он очень ненадежный, по тактико-техническим х

Источник: http://otvet.mail.ru/question/6075505/


Новости по теме


Loading...


Изучайте вместе с LifeCity:



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →

Категории

                 



Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом