Почему в авиации расход топлива считается почасово, а в автомобильном от пробега километров? - Энциклопедия
Рубрики: Авто - мото - авиа   Астрономия   Бизнес, финансы, экономика   Города и страны   Гороскопы, Гадания, Магия   Животные и растения, флора и фауна   Игры, хобби, книги   Известные люди, Звёзды   История   Остальные рубрики

Почему в авиации расход топлива считается почасово, а в автомобильном от пробега километров?

Главная -> Энциклопедия ->

Почему в авиации расход топлива считается почасово, а в автомобильном от пробега километров? 

Для любого транспортного средства существует понятие так наз. крейсерской скорости - это скорость, при которой движение экипажа наиболее экономично в смысле затрат энергии. Авиационные двигатели имеют очень острый пик экономичности, т.е. любое дросселирование или форсирование приводит к резкому повышению расхода топлива. Поэтому самолеты всегда (за исключением жизненно необходимых случаев) двигаются с крейсерской скоростью относительно окружающего воздуха. Действительный же расход топлива при перелете, скажем из Днепропетровска в Новосибирск будет зависеть не столько от растояния, сколько от времени полета, которое определяется еще скоростью и направлением ветра.
Для любого автомобиля также существует своя крейсерская скорость, но, во-первых, это скорость относительно дорожного полотна, а во-вторых - пик экономичности при этом более пологий - ДВС в отличие от авиационного двигателя позволяет более широкое регулирование мощности почти без ухудшения экономичности. Кроме того, на своем пути водитель может остановится, попить чай-кофе-пиво, поспать, а потом поехать дальше. Так что для автомобиля в смысле расхода топлива наиболее весомым показателем является растояние, а не время движения

Источник: http://otvet.mail.ru/question/6929451/


Новости по теме


Loading...


Изучайте вместе с LifeCity:



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →

Категории

                 



Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом