Рубрики: Авто - мото - авиа   Астрономия   Бизнес, финансы, экономика   Города и страны   Гороскопы, Гадания, Магия   Животные и растения, флора и фауна   Игры, хобби, книги   Известные люди, Звёзды   История   Остальные рубрики

У сотрудников РОССИЙСКОГО метрополитена существуют знаки отличия, что они обозначают?

Главная -> Энциклопедия ->

У сотрудников РОССИЙСКОГО метрополитена существуют знаки отличия, что они обозначают?  Какие существуют сроки их присвоения?

Машинисты метро носят форменную одежду. Однако звезды на погонах не воинские звания, а обозначение должности сотрудника.

Также вам будет интересно: Какое грандиозное сооружение было построено при римском императоре Адриане?

1 звезда и полоска - машинист без класса квалификации или третьего класса.

2 звезды и полоска - машинист первого или второго класса.

3 звезды и полоска - машинист-инструктор и т.д.

http://www.rdwmedia.ru/articles/article2...

До 1999 года форма работников Московского метрополитена была такой же, как у железнодорожников. C 1999 года она приобрела следующий вид: серая пара — куртка и брюки, головной убор — пилотка/кепи; темно-синий костюм с золотым шитьем. Рубашки стали шить из другого материала, и изменился их цвет — они стали голубыми. В ближайшем будущем сотрудники метрополитена тоже получат новую форму. Правда, в ответ на наш запрос пресс-служба ответила, что «распространение информации в СМИ» находит «пока нецелесообразным».
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/col...

ГУП "Московский метрополитен" подчиняется Правительству Москвы и к РЖД никакого отношения не имеет, а посему может вводить свою форму. Ношение же метрополитеновцами железнодорожной формы - архаизм, оставшийся от МПС СССР, в структуре которого имелось Главное управление метрополитенов, которому подчинялись все метрополитены страны.
Так что связи между сменой формы в РЖД и воообще формой в Московском метрополитене теперь никакой.
В принципе, в каждом метрополитене форма может быть своя.
http://forum.tr.ru/read.php?5,542739

Согласно приказу 1973 г. полагались нарукавные знаки в виде пятиугольника с золотистыми галунами. 3наками различия для младшего и рядового состава служили пятиугольники шириной 65 мм и высотой от основания до вершины 85-108 мм. Поле пятиугольников - из ткани черного цвета. Нашивались они на левом рукаве пальто, пиджака, жакета и куртки, вершиной вниз, в окантовке зеленого цвета, помещен желтый технический знак в венке, над венком - эмблема железнодорожного транспорта. В нижнем разрыве венка надпись «МПС» или «Метро». Форменная одежда образца 1979 г. в основном повторяла предыдущую. Сохранялся установленный черный цвет зимней и светло-серый цвет для летней одежды. Этим приказом утверждался табель должностей работников транспорта на получение форменной одежды, непосредственно связанных с движением поездов, обслуживанием пассажиров и перевозкой грузов устанавливался также порядок выдачи и предоставления скидки со стоимости форменной одежды. В качестве знаков различия для начальствующего состава устанавливались нашивки из галуна золотистого цвета и петлицы. Младшему и рядовому составу полагался пятиугольник шириной 65 мм и высотой от основания до вершины 90-100 мм. Старшему, среднему, младшему и рядовому составам на воротнике пиджака полагались петлицы размером 60x30 мм. Комплект одежды 1985 г. включал двубортное пальто и костюм, состоящий из (двубортного у высшего и старшего начальствующего составов, и однобортного у остальных) пиджака с открытыми лацканами, двумя боковыми прорезами и одним нагрудным карманом; и брюки цвета пиджака - без манжет, носимые навыпуск, цвет зимней формы темносиний, летней — светлосерый.
http://www.mzd.ru/static/index.html?he_i...

Источник: http://otvet.mail.ru/question/9984728/



Loading...


Изучайте вместе с LifeCity:



Предприятия Мариуполя

VIP  Новые

Все предприятия →

Категории

                 



Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом