Четверг, 18 Января 2018 года, 13:29
Просмотров: 1618 шт.

Авто → Как правильно установить диск сцепления. Советы и рекомендации специалистов


Как правильно установить диск сцепления. Советы и рекомендации специалистов

*****

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о самостоятельном ремонте своей "ласточки". Не скроем, это процесс не только экономит средства, но и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Однако, не все автомобилисты обладают необходимыми навыками - каждая из ситуаций требует особенного подхода и соответствующих знаний. В век интернета, найти подробную и пошаговую инструкцию - пара пустяков. Сегодня мы расскажем, как установить диск сцепления правильной стороной, и не допустить при этом типичных ошибок.

Сцепление необходимо транспортному средству для плавного старта, не перегружая при этом остальные части блока силового агрегата: двигатель и коробку передач. При этом достигается основная цель - блоки силового агрегата и КПП продолжительно функционируют, в соответствии с нормой.

Как правило, диск меняют одновременно с заменой всей корзины сцепления (ввиду изношенности, деталей рентабельнее провести комплексную замену, чем менять детали по отдельности). Вы можете провести весь комплекс работ двумя способами: с демонтажем трансмиссии, или без оного (это способ значительно проще). Для того, чтобы поменять диск Вам обязательно потребуется смотровая яма или подъемник. 

Подобрать диск сцепления на сайте VagMag можно для большинства иностранных автомобилей, а также новых авто ЗАЗ.

Далее, специалисты VagMag предоставят Вашему вниманию пошаговую инструкцию, и рекомендуем Вам придерживаться ее. Т.к. некорректные манипуляции могут привести к возникновению дополнительных неполадок в механизме Вашего авто, и к необходимости вновь повторить все ремонтные работы, но уже в правильной последовательности.

Как демонтировать сцепление

 сцепление на Ваз 2114

  1. При помощи специальных клиньев застопориваем авто.
  2. Освобождаем карданную передачу от коробки передач и рабочего цилиндра.
  3. Отключаем концевые выключатели датчиков заднего хода.
  4. Выкручиваем гайки, фиксирующие опоры КПП, используя гаечный ключ охватывающий крепёжную деталь со всех сторон. Убираем коробку передач от двигателя на максимально допустимую дистанцию.
  5. После всех манипуляций, КПП следует укрепить дополнительной подпоркой, т.к. она в буквальном смысле, повиснет на выхлопном патрубке.
  6. Отводим маховый диск и отвинчиваем все крепежные болты корзины сцепления. Вам будет удобнее добираться до болтов, если время от времени Вы будете прокручивать коленвал.
  7. Снимаем диск сцепления, предварительно сдвинув корзину сцепления. Затем демонтируем саму корзину, сдвинув ее в сторону движка. Производим демонтаж вилки сцепления, и выжимного подшипника.

 

Как заменить сцепление

Прежде чем приступать к монтажу всего модуля, рекомендуем смазать зазор подшипника первичного вала. А затем пройтись по всей площади чистой материей. И лишь затем начинать монтировать элементы блока в обратном порядке.

Обратите внимание!!! Выступающая часть диска, должна быть обращена к корзине при монтаже. Кожух и маховик соединяются согласно нанесенной заблаговременно разметке. Маркировка исключает возможное разбалансирование.

Обращаем внимание на ось коленчатого вала. Относительно этой оси центрируем ведомый диск. Рекомендуем Вам использовать специально предназначенное для этого центрирующую оправку, легко извлекаемую по окончании сборки. Крепежные болты затягивайте равномерно и поочередно. Т.о. Вы избежите сдвигания кожуха.

Конструкция диска сцепления и его назначение

Корзина и диск сцепления

Диск сцепления обеспечивает плавность движения автомобиля, которое достигается благодаря проскальзыванию непрерывно крутящегося ведущего диска. Который присоединен к коленвалу по отношению к ведомому диску, и соединен с трансмиссией с помощью шлица. Боковая сторона кожуха оснащена тремя прямоугольными выемками, размещенными равномерно. В выемки вплотную заходят ступицы ведомого диска. Благодаря такой конструкции, крутящее усилие воздействует на диск, и когда сцепление активируется, он перемещается по отношению к оси.

В пространстве между кожухом сцепления и элементом ведомого диска расположены пружины парами (всего 9 пар). Для того, чтобы защитить пружину от перенагрева (когда машина пробуксовывает), установлены специальные асбестовые фрикционные накладки. Весь узел сцепления состоит из:

 

  •  маховика;
  • ведомого диска сцепления;
  • корзины сцепления (нажимного диска);
  • выжимного подшипника с муфтой

 

Рекомендации

Рекомендуем Вам при замене диска сцепления использовать следующую хитрость. Поставьте маленькие точечки качественного клея на плоскость нажимного диска, а затем положите диск сцепления. При этом пружины диска должны лежать в положении "от себя". Затем выравняйте его.

Закончите монтаж подобным способом включением передачи и выжиманием сцепления. Как и любой ремонт, рекомендуем Вам не затягивать с заменой диска сцепления, если это требуется. Неисправность устраненная сразу - прямой путь к безопасному движению, и меньшим материальным затратам.

По материалам: https://vagmag.com.ua


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  


←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Здоровье  Товары и Услуги  Hi-Tech  Разное  Fashion  Стройка  Общество  Бизнес  Домашний очаг  Образование  Кухня  Отдых  Музыка и кино  Флора и фауна  Спорт  Туризм  Позитив  География  Наука и Техника  Хобби  Теория жизни  История  Карьера  Знаменитости  Творчество  Фольклор  Религия  Отношения  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 1291

webweb
Записей: 741

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 82

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • Rubkovskaya написал(а):
    Аппаратные методы дарят серьезный комфорт при удалени волос, лично проверено.
  • Marina801 написал(а):
    Вы верно Дарья подметили!
  • DashaFomka написал(а):
    В этом вы правы, кстати Ap-Cosmetics прекрасный дистрибьютор лазерного оборудования.
  • Anna1991 написал(а):
    Если бы я имел свой салон, то я бы отдала предпочтение именно опытному специалисту, а не новичку, иб...
  • filatovakarina12 написал(а):
    Ну опыт еще надо наработать, значит, большое значение все таки имеет обучение, которое должен пройти...

Сделай правильный выбор!