Вторник, 18 Апреля 2017 года, 20:14
Просмотров: 88 шт.

Товары и Услуги → Как избежать ошибок при проведении БТЛ-мероприятий


Как избежать ошибок при проведении БТЛ-мероприятий

*****

Сейчас редко можно найти человека, который бы с радостью встречал получасовую рекламную паузу, прерывающую просмотр любимого фильма или ток-шоу. Кто в наши дни интересуется тем, что написано на мелькающих мимо окон автобуса билбордах? Люди устали от рекламы и стремятся избавиться от назойливого внимания рекламистов. Но как же тогда бизнесу продвигать свои продукты на рынок услуг и товаров? Выход есть: маркетологи и предприниматели всё чаще обращаются к такому инструменту, как БТЛ-реклама.

Как работает БТЛ

БТЛ-мероприятие может повлиять на решение потребителя на подходе к магазину, внутри торгового зала, у полок с продукцией. С помощью приёмов BTL можно изменить отношение к бренду в лучшую сторону, расширить информированность аудитории о продукте, наладить тесные контакты с покупателями.

Примеры BTL-акций:

  • Раздача бесплатных упаковок нового пищевого продукта;

  • Третья упаковка в подарок. Желая получить бесплатный товар, покупатели берут по две платных упаковки;

  • Конкурсы среди продавцов, заставляющие искать нетривиальные способы продаж;

  • Дегустация в местах реализации. Позволяет ознакомить публику с вкусовыми особенностями нового продукта питания, который иначе никто не станет покупать. Денег на эксперименты у покупателей нет, зачем брать неизвестный товар, рискуя выбросить деньги на ветер? Благодаря бесплатной пробе это препятствие устраняется;

  • Продвижение непопулярного продукта с популярным. Упаковка сухариков крепится к пачке вкусных чипсов;

  • Конкурсы, лотереи, розыгрыши призов;

  • Лифлетинг — раздача рекламных материалов;

  • Выступление ростовых кукол;

  • Консультации в торговом зале;

  • Мобильная промо-стойка.

Методик проведения БТЛ-мероприятий очень много. Часть мероприятий предприниматель может попробовать организовать самостоятельно, в особых случаях лучше пригласить БТЛ агентство, имеющее штат собственных промоутеров. Например, для проведения масштабной промо-акции рекламодателю пришлось бы потратить недели драгоценного времени на кастинги, разработку концепции, создание декораций. С помощью БТЛ-агентства все эти вопросы решаются в течение нескольких дней.

Ошибки при проведении BTL-мероприятий

  1. Один из существенных промахов — отсутствие рекламной стратегии. Проведение мероприятия ради него самого — бессмысленная затея, съедающая бюджет. Нужно сперва поставить задачу, а уже потом приступать к её решению. После проведения акции нельзя считать тему закрытой. Без точной статистики невозможно оценить продуктивность инвестиций и экономическую отдачу.

  2. Сотрудничая с BTL-агентством, рекламодатель позволяет выставлять себе счета, не предъявив изначального техзадания. Нельзя заказывать промо-акцию просто ради формального присутствия в информационном поле. Счёт за проведение такого мероприятия может превысить возможности компании, а результат окажется нулевым. Следует требовать реальных результатов: например, проведения 5 мероприятий в разных районах Киева, достижения 100 тысяч контактов с публикой с максимальной ценой одного контакта 10 гривен. Здесь уже есть, к чему стремиться и что контролировать.

  3. Самостоятельный подбор промоутеров. Отбор промоутеров может отнять недели времени, а потом окажется, что в день проведения акции половина не может принять участия. Могут всплыть и другие «подробности» — неаккуратность, склонность к курению, пренебрежение к своим обязанностям, легкомысленное отношение к целям заказчика, отсутствие требуемой активности. Зачем рисковать, когда можно прибегнуть к услугам штатных специалистов, работающих в данной отрасли не один год. Для особых случаев могут быть предоставлены промоутеры с выдающимися внешними данными.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  


←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Здоровье  Разное  Hi-Tech  Общество  Образование  Стройка  Кухня  Бизнес  Fashion  Музыка и кино  Домашний очаг  Флора и фауна  Отдых  Товары и Услуги  Туризм  Позитив  Спорт  Наука и Техника  Хобби  География  История  Теория жизни  Знаменитости  Творчество  Карьера  Фольклор  Религия  Право  Отношения  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

sorokasoroka
Записей: 611

webweb
Записей: 396

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 377

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 97

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 83

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 77

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • billy7billy7 написал(а):
    Ну металлочерепица актуальна более,сейчас приходят много новинок у нас,однако она все равно в первых...
  • billy7billy7 написал(а):
    Мозаика-отличная вещь!Смотрится достойно ,интересно.и не мало важно-практично.Идея класс.
  • billy7billy7 написал(а):
    Полезная статья.пейте витаминки и профилактические средства.Здоровье нужно беречь смолоду!!
  • billy7billy7 написал(а):
    "Автомобиль давно перестал быть недоступной роскошью"-а бензин стал!
  • billy7billy7 написал(а):
    Мне кажется.объяснения так себе.Человек ,который ниразу не слышал не поймет ничего.Нужно подавать бо...

Сделай правильный выбор!