Понедельник, 10 Апреля 2017 года, 20:50
Просмотров: 85 шт.

Hi-Tech → Ремонт наушников или мифы о сервисном обслуживании


Ремонт наушников или мифы о сервисном обслуживании

*****

Наушники для современного человека – неотъемлемая часть ежедневного образа. Этот компактный аудио-аксессуар позволяет даже в людном месте «отгородится» от городского шума и наслаждаться любимой композицией. Но, к сожалению, даже самые качественные наушники порой выходят из строя.

Самыми распространенными поломками, с которыми обращаются в сервис:

  • обрыв кабеля;
  • поломка штекера;
  • шумы, шипение и прочие «помехи»;
  • не работающий один или одновременно два динамика.

Казалось бы, ситуация проста и понятна: сломался девайс – нужен ремонт наушников http://kns.com.ua/.

Но пользователи не спешат отправлять в сервис, и причина тому не желание растратить бюджет на новые наушники, а мифы, которые приписывают работе сервисных центров. Разберемся с самыми распространенными.

Миф 1: «низка цена – причина обойти сервисный центр стороной»

Цена как слишком низкая, так и на порядок завышенная во всем не должна быть критерием выбора сервиса, которому доверят ремонт наушников. Низкие цены могут быть в период акционных предложений, либо на определенную группу комплектующих. Также не стоит думать, что если нашли сервис с ценами в несколько раз выше конкурентов – обслуживание и качество будет таким же высоким. Выбирая сервис, руководствуйтесь прежде всего сроком работы в данном сегменте и отзывами от знакомых и друзей.

Подсказка. Соблазнившись низкой стоимостью услуг, к примеру указанных на сайте или в рекламе, не забудьте поинтересоваться о конечной сумме, которую необходимо заплатить за ремонт наушников. Заявленная и реальная цены могут сильно отличаться

Миф 2: « вышедшую из строя оригинальную деталь всегда меняют на неоригинальную».

Авторизированный сервисный центр никогда не пойдет на подобную замену. Производители наушников регулярно обновляют свой модельный ряд, и нередки ситуации, когда полюбившуюся клиенту модель снимают с производства, оставляя сервисные центры без возможности приобретать оригинальные запчасти. Такие случаи не редкость. В таком ситуации мастер обязан предупредить клиента (ДО проведения работ) о данной ситуации и только после одобрения приниматься за восстановление аксессуара.

Миф 3: «диагностика – пустая трата денег и времени».

Клиенты, имеющие опыт ремонта различной техники, стараются самостоятельно «поставить диагноз», и, приходя в сервисный центр, отказываются от проведения диагностики, четко указывая на место предполагаемой неисправности. Но не следует пренебрегать данной услугой.

Процедура поможет выявить не только существующую проблему, но и предотвратить приближающиеся. Да и цена на проведение диагностики крайне мала, а в некоторых мастерских и вовсе бесплатна

Миф 4: « если ремонт наушников длится больше одного дня – сервис отвратительный».

Хорошая скорость выполнения – дополнительный плюс, но уж точно не показатель качества. Работа и восстановление техники не терпит резких движений и скоропалительных выводов. Если ремонт действительно прост, поверьте, никто не будет хранить у себя отремонтированные наушники. Ремонт растягивается на несколько часов или дней, только в случае большой загруженности мастеров, сложности восстановления или отсутствия необходимой замены.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  


←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Здоровье  Разное  Hi-Tech  Общество  Образование  Кухня  Стройка  Бизнес  Fashion  Музыка и кино  Домашний очаг  Флора и фауна  Отдых  Туризм  Позитив  Товары и Услуги  Спорт  Наука и Техника  Хобби  География  История  Теория жизни  Знаменитости  Творчество  Карьера  Фольклор  Религия  Право  Отношения  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

sorokasoroka
Записей: 611

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 377

webweb
Записей: 310

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 97

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 83

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 79

ORCORC
Записей: 46

ooolesyaooolesya
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • billy7billy7 написал(а):
    Ну металлочерепица актуальна более,сейчас приходят много новинок у нас,однако она все равно в первых...
  • billy7billy7 написал(а):
    Мозаика-отличная вещь!Смотрится достойно ,интересно.и не мало важно-практично.Идея класс.
  • billy7billy7 написал(а):
    Полезная статья.пейте витаминки и профилактические средства.Здоровье нужно беречь смолоду!!
  • billy7billy7 написал(а):
    "Автомобиль давно перестал быть недоступной роскошью"-а бензин стал!
  • billy7billy7 написал(а):
    Мне кажется.объяснения так себе.Человек ,который ниразу не слышал не поймет ничего.Нужно подавать бо...

Сделай правильный выбор!