Пятница, 7 Октября 2016 года, 6:15
Просмотров: 70 шт.

Товары и Услуги → Преимущества наружной рекламы


Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама – самый распространенный, дешевый и главное эффективный вид рекламы, используемый как в нашей стране, так и за рубежом. По-другому ее называют «outdoor», что в переводе на русский означает «находящийся на открытом воздухе». Благодаря наружной рекламе можно оповестить людей потенциальных клиентов о своем товаре либо услуге. И как показывает статистика, это помогает повысить продажи.
*****

Люди, живущие в городе, даже небольшом, каждый день сталкиваются с наружной рекламой. Она абсолютно везде, баннеры и плакаты клеят на офисы, жилые здания, магазины, остановки. Даже на автомобилях и маршрутных транспортных средствах часто можно встретить рекламу. Поэтому она и пользуется большим авторитетом среди рекламодателей.

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама хороша тем, что ее заказчик может самостоятельно выбрать тип и размер носителя, место его расположения. Сцены на плакатах выглядят достаточно реалистично и красочно, это и привлекают большое количество будущих клиентов. Наружную рекламу видят люди всех возрастов и социальных статусов: от детей до пожилых граждан, от обычных офисных работников до владельцев предприятий.

Разработка и модели рекламы

На стадии разработки макетов изготавливают предварительную модель рекламного сообщения, которая в будущем, после нескольких стадий обработки, примет окончательный вид. Макет обычно выполняется в уменьшенном масштабе, но бывают случаи, когда размеры оригинала сохраняются.

Изготовление макета очень важно в разработке рекламы, это поможет охватить большую часть аудитории будущих клиентов, а значит и отдача увеличится, что и является главной целью всех видов рекламы. Изготовление макетов лучше доверить профессионалам, ведь эта работа для людей, имеющих подготовку в области маркетинга и психологии продаж.

Ниже представлен минимальный набор для разработки структуры макета:

  •  название компании
  •  товарный знак
  •  название непосредственно самого товара
  •  слоган (обычно он состоит 5-10 слов, не более).

Рекламный щит должен содержать минимальный набор слов, но со смыслом, сфокусированным на потребностях потенциальных клиентов.

Принципы, которых следует придерживаться при разработке моделей:

1. Секундный взгляд. Макет оформляется так, что смысл его становится ясен даже при моментальном взгляде.

2. Компактность и простота. Следует использовать несложный, короткий текст и простые картинки.

3. Минимизация адресного блока. Будущий клиент должен запомнить либо адрес и название, либо телефон и имя продавца. И чем проще эти данные, тем легче при прочтении.

4. Большой, крупный шрифт и яркие колоритные цвета. Это очень важный момент, ведь реклама должна бросаться в глаза за несколько десятков, а может, и сотен метров.

5. Упор на одной идее или сообщении. Основной посыл должен пониматься покупателем с первого взгляда.

6. Выбор цветов плаката, исходя из времени года. В наружной рекламе природные факторы играют большую роль, и к этому надо относиться с полной серьезностью.

Преимущества наружной рекламы

В этой статье уже были описаны многие плюсы наружной рекламы. Вот детальный список причин, по которым стоит пользоваться рекламой на улице:

  •  Широчайшая аудитория. Можно поместить рекламный постер так, что его будет видеть весь город. Плакаты можно размещать очень часто, хоть на каждом углу.
  •  Относительно невысокая цена.
  •  Длительный результат. Такая реклама очень долго действует на людей и при этом не вызывает внутреннего отторжения и раздражения, как, например, ролики, прерывающие показ фильма.
  •  Возможность обозначить границы воздействия. В зависимости от требуемого результата плакаты и постеры можно размещать на автотрассах, возле торговых центров, детсадов и школ и так далее.

Недостатки наружной рекламы.

Как и любая реклама, наружная тоже неидеальна, и помимо большого ряда плюсов, у нее есть свои минусы:

  •  нет возможности проведения краткосрочных кампаний;
  •  снижение качества под действием природных факторов;
  •  необходимость периодического контроля состояния конструкции, на которой установлена реклама;
  •  долгий процесс оформления документов на установку;
  •  возможность передачи только небольшого объема информации;
  •  высокая стоимость рекламной площадки.

Итак, наружная реклама – это очень хорошая возможность для компании заявить о себе и повысить поток клиентов, но при этом нужно не забывать и о других способах привлечь внимание потребителей.

В случае, если вам нужна наружная реклама в Харькове, советуем вам обратится в компанию Smart Group занимающеюся изготовлением данного рода рекламы любых видов.


Эта запись отмечена тегами: реклама

profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  


←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Авто  Здоровье  Разное  Hi-Tech  Общество  Образование  Кухня  Музыка и кино  Бизнес  Fashion  Флора и фауна  Стройка  Отдых  Домашний очаг  Позитив  Спорт  Туризм  Наука и Техника  Товары и Услуги  Хобби  География  История  Теория жизни  Творчество  Знаменитости  Карьера  Фольклор  Религия  Отношения  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

sorokasoroka
Записей: 611

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 377

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 114

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

savchenkosavchenko
Записей: 88

Jetos2Jetos2
Записей: 83

ORCORC
Записей: 46

barkarolabarkarola
Записей: 38

ooolesyaooolesya
Записей: 38

Весь список

Последние комменты

  • billy7billy7 написал(а):
    Ну металлочерепица актуальна более,сейчас приходят много новинок у нас,однако она все равно в первых...
  • billy7billy7 написал(а):
    Мозаика-отличная вещь!Смотрится достойно ,интересно.и не мало важно-практично.Идея класс.
  • billy7billy7 написал(а):
    Полезная статья.пейте витаминки и профилактические средства.Здоровье нужно беречь смолоду!!
  • billy7billy7 написал(а):
    "Автомобиль давно перестал быть недоступной роскошью"-а бензин стал!
  • billy7billy7 написал(а):
    Мне кажется.объяснения так себе.Человек ,который ниразу не слышал не поймет ничего.Нужно подавать бо...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом